Разработана новая имиджевая концепция рекламных материалов ОСАО «Россия»
Департамент маркетинга и развития ОСАО «Россия» разработал новую имиджевую концепцию рекламных материалов Общества, которую планируется использовать в профильных медиа, а также применять в практике филиалов компании в части работы по продвижению бренда «Россия» на региональном уровне.
В визуальном решении концепции отражены инициативы Общества, связанные с реализацией коммуникационной программы по 225-летию страхования в России, нашедшие поддержку со стороны страхового сообщества и несущие в себе принцип возрождения страховых традиций. В то же время, подготовленные макеты приурочены к 130-летию со дня образования дореволюционного страхового общества «Россiя», указ о создании которого был подписан императором Александром II 20 марта 1881 года – именно эту дату можно рассматривать как дату появления бренда «Россiя» на отечественном страховом рынке.
«ОСАО «Россия» не в первый раз обращается к теме возрождения страховых традиций, и поэтому мы искренне рады, что наша инициатива по празднованию в этом году 225-летнего юбилея со дня подписания Екатериной II Манифеста о создании Страховой экспедиции нашла отклик в страховом сообществе. В то же время, история дореволюционного страхования в России изобилует многими интересными и занимательными фактами, которые также стоит представить вниманию общественности, и именно в этом направлении наша компания и будет двигаться при реализации имиджевой концепции «Возрождая страховые традиции». При этом при подготовке визуальных решений в рамках данной концепции мы планируем использовать, в первую очередь, материалы Музея истории российского страхования ОСАО «Россия». Так случилось, что одна из первых дат, которые мы освещаем – это 130-летие со дня появления страхового бренда «Россiя». Одноименная страховая компания специализировалась не только на страховании имущества от огня, что было характерно для большей части ее коллег по рынку, но и развивала новые для своего времени виды страхования – в частности, страхование жизни, а также являлась одной из самых рекламируемых страховых компаний той эпохи. Все это в совокупности позволило страховому обществу за короткий промежуток времени стать лидером дореволюционного рынка страховых услуг», - комментирует руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков.